Ремонт телевизоров Philips

В современное время всё больше людей стараются приобретать телевизоры компании Philips. Данные изделия отличаются качеством, доступностью и выгодной стоимостью. Также компания смогла зарекомендовать себя на рынке с самой лучшей стороны. Но любая техника может прийти в неисправность в самый неподходящий момент. К примеру, нет изображения или испортился звук. В этом случае стоит обратиться в сервисный ремонт телевизора Филипс. Наша компания обладает многолетним опытом работы, что позволяет ей быть лидером на современном рынке.

Ремонт подсветки телевизора Филипс

Ремонт подсветки экрана, замена матрицы в Минске

Многие считают, что ремонт ЖК телевизора Филипс проводится быстро и просто. Но самостоятельная работа часто приводит к неприятным последствиям. Не всегда человек, не имеющий опыта и навыков, может правильно отремонтировать устройство. При этом он может навредить общей системе, что приведёт к определенным проблемам в системе и работе устройства. Также стоимость ремонта телевизора Филипс в этом случае вырастет в несколько раз. Чтобы этого не произошло, стоит изначально обращаться только к профессионалам.

Сервисный центр по ремонту ЖК телевизоров Филипс

Наш сервисный центр по ремонту телевизоров Филипс имеет массу достоинств, среди которых можно выделить:

  1. Наличие качественных запасных частей.
  2. Мастер по ремонту обладает нужной квалификацией и опытом, что позволяет ему выполнять работу быстро, качественно и оперативно.
  3. Специалисты проводят ремонт блока питания, подсветки, матрицы, учитывая каждую модель и её особенности.
  4. В работе используются современные виды технологий и специальное оборудование европейского уровня и стандарта.
  5. Ремонт телевизоров Philips цена в Минске самая доступная на современном рынке именно в нашей компании.
  6. Удобные по расположению адреса фирмы, и комфортная парковка сделают процесс сотрудничества более приятным.

Телевизор Филипс ремонт нет изображения

Стоимость ремонта телевизора Philips PFL Минск

Ремонт телевизоров Филипс в Минске в нашей фирме осуществляется быстро, качественно и оперативно. Чтобы обратиться в нашу фирму, можно:

  • Изначально зайти на сайт компании и пройти регистрацию.
  • Также имеется телефон, по которому можно позвонить в любое удобное для клиента время
  • После общения с менеджерами, оговариваются условия сотрудничества.
  • Проводится оплата ремонтных работ.
  • Ремонт может проводиться, как на дому, так и в офисе компании в зависимости от того, как именно будет выгодно потребителю.
servise.ks@yandex.by

Сервисный центр №1 г. Минск ул.

Притыцкого 62В, (ст.м. Кунцевщина)

Время работы с 10.00 до 19.00

Сб. с 11.00 до 16.00 Вс. выходной

Viber:

E-mail:

➦ Какой гарантийный срок предоставляет ваш сервисный центр?
Любые выполняемые квалифицированными специалистами нашего сервисного центра работы сопровождаются гарантией, сроки которой варьируют от 30 дней до 12 месяцев, что определяется:
  • конструктивными характеристиками устройства;
  • сложностью объёма выполняемых работ;
  • установленными запчастями.

Гарантийные сроки строго обязательно прописываются в заключаемом договоре на сервисное обслуживание устройства.

✔ На какие работы распространяется гарантия?
Гарантийные сроки действуют исключительно на осуществляемые нашими специалистами инженерные работы, если отсутствует:
  1. механическое повреждение;
  2. воздействие влаги на устройство;
  3. самостоятельный ремонт аппарата.
➤ Может ли центр отказать в выполнении гарантийного ремонта?
Даже несмотря на наличие гарантии, сервисный центр вправе отказать клиенту в выполнении гарантийного ремонта в следующих случаях:
  • срок гарантии закончился;
  • есть нарушения гарантийных условий.
  • Последний пункт предполагает наличие на устройстве любых механических повреждений, влияющих на функционирование устройства, а также самостоятельную разборку аппарата.

ᐉ Могут ли быть отличия итоговой суммы ремонта от изначально заявленной цены?
Указанная до выполнения диагностических мероприятий стоимость ремонтных работ является предварительной, поэтому окончательная цена озвучивается после определения объёма работ и обязательно согласовывается с клиентом.